понедельник, 2 мая 2011 г.

Хочу это всё!!!!

Мой makeup wishlist  на ближайшее время.
Итак, начнем-с с категории drugstore. Новинки марки essence вызывают непреодолимое желание бежать в ближайший брокард в поисках новой коллекции. А все потому, что хочется яркости, не менее красочно выглядеть, чем цветущие деревья за окном. Весна. Точнее, почти лето...в Днепропетровске все в майках-шортах-шлепках)))
Вчера я уже пополнила свою коллекцию платьев благодаря удачному забегу по торговым центрам. Усаживайся поудобнее и смотри


Итак, я хочу:
sun club highlighter powder

 А вот эта штука мне в поле зрения не попадалась, зато google ее нашел. Неправда ли, очень сильно напоминает бронзер/хайлайт от Буржуа?

Essence Gel Liner выпущен в черырех цветах, каждый из которых для меня очень привлекателен.
что тут ховорить...Я ХОЧУ ИХ ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!
т.к. являюсь большим фанатом гелевых подводок :)
идем дальше, лимитированные коллекции:
essence meet_me@holografics.com
очень заинтересовали cream to powder eyeshadow. Какие цвета!!!!! Мечта. Уже вижу с этими тенями несколько макияжей...ммммм

И еще немного красоты от essence:
Sun Club gel liner

Blossoms ect... multicolour powder

Переходим к греческой Seventeen.
Уже который раз облизываюсь на Loose Face Powder

 фиксирующей пудры у них конечно же нет, но я присмотрела 2 цвета: natural & coctail. Если они будут в наличии - это очень хорошо, потестирую уже в магазине :)
Следующая моя цель - собрать полную коллекцию Sparkling Highlights - это 28 цветов, 4 из них у меня уже есть:)

Lipstick Special #389 Pink Koral аааааааааааа!!!!!!!!! он сводит меня с ума!!!!!!

Ну, это пожалуй все, я беру низкий старт и бегу по магазинам. Да прибудет со мной кредитная карта!
До новых постов :)

4 комментария:

  1. Greetings from Finland. This blog is a fun, through access to other countries, people, culture and nature. Come see Teuvo pictures on my blog. Tell your friends why he must visit Teuvo pictures on my blog. Therefore, to obtain your country's flag rise higher Teuvo blog pictures of the flag collection. Have a wonderful week Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, понравилась шоколадка Эссенс и гелевые лайнеры. Вообще являюсь яростной поклонницей этой марки. Севентина у нас нет и наверно не будет...
    Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие румяшки симпатичные у Essense!!! интересно у нас такие появятся?))))

    ОтветитьУдалить
  4. эссенс таааакой оригинайльный продукт в виде шоколадки сделал! ну никак не похож на буржуа))) который кстати лет 7 назад выпустили)))

    http://agoodgirl37.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим