воскресенье, 23 октября 2011 г.

Alya ♥ ♥ ♥ NYX

Иногда бывает очень обидно за державу т.к. равных по цене и качеству отечественных марок у нас и нет собственно. Огромное спасибо Дашеньке (ladydj7ukr), которая в свое время открыла мне глаза на мир и рассказала о сайте cherryculture.com! C тех пор прошло чуть больше чем полгода, и пока моя коллекция NYX не такая уж и большая, но определенное мнение уже сложилось.
alya loves nyx
Если память мне не изменяет, то первый мой заказ содержал знаменитый Jumbo карандаш, несколько помад и рассыпчатые тени. Начнем по порядочку.

Карандаши.
NYX Jumbo Eyepencils
Сейчас у меня есть 4 цвета: Yogurt - самый лучший бежевый с перламутром карандашик, который я очень активно использую в ежедневных макияжах, не плывет поле растушевки; Lime - красивенький нежно салатовый с золотом цвет, увы плывет, поэтому применяется редко; Electric Blue - цвет просто отвал башки, очень красивый просто в виде стрелки, как базу его не использую практически; Rock Mountain Green - ооочень красивый сочный зеленый цвет, идеален для девушек с темными волосами и бледной кожей, тоже часто использую его для рисования стрелок. Знаменитый Milk я даже не планирую себе заказывать т.к. уже купила себе карандашик от El Korazon, и он мне очень нравится.
Помады.
NYX Round Lipstics
Наверное самый противоречивый продукт - некоторые их обожают, некоторые их ненавидят. Я же хочу отметить что за такие деньги (до 2$) покрытие и насыщенность помад в моей коллекции просто потрясающая! Первыми я заказала цвета Louisiana и Femme.
Louisiana - красивый розово-малиновый цвет. Покрытие отличное, увлажняет средненько, некоторым девочкам моет даже сушить губы. В основном я использовала эту помаду летом, так что было вполне нормально. Несмотря на свой яркий цвет, помада достаточно носибельна в повседневных макияжах.
Femme - красивый красновато оранжевый, в какой-то момент даже "огненный" цвет. С покрытием и степенью увлажнения губ та же песня. Цвет помады как по мне немного дерзкий, поэтому признаюсь, что иногда даже стесняюсь ее носить. Но, как вариант праздничного макияжа с акцентом на губы - шикарна.
Iris - песочно-золотитый цвет. Помада пойдет не всем и не на все времена года. Русые волосы + загар - вполне нормально, в остальных случаях смотрится мертвецки. Покрытие опять-таки устраивает.
Strawberry Milk - наверное единственный цвет, разочаровавший меня. Не идет мне молочно-розовый и все тут. А все потому, что я давно уже не блондинка, а старые инстинкты наверное еще долго будут проявляться. Видела эту помаду на светленьких девочках - отлично смотрится, я же с этой помадой превращаюсь в жалкое подобие муклы.
Fig - самый замечательный цвет для ежедневных макияжей. Она немного розовее чем мой натуральный цвет губ, и придает лицу свежесть. Опять-таки мне кажется, что эта помада лучше смотрится на бледной коже.
Тени.
NYX Ultra Pearl Mania
Я их называю пигментами - цвета у всех очень насыщенные!
В моей коллекции сейчас присутствуют цвета Fanta, Jade, Space, Very Pink, Nude, Baby Blue. Больше всех наверное люблю зеленый - он очень сочный. Сами по себе без базы эти пигменты лучше не наносить - возможны осыпания, да и держаться им особо не за что. А вот на белом карандаше они смотрятся просто замечательно, носятся отлично, пока не смоеш - не пропадут! Единственное неудобство в этих пигментах - горлышко бутылочки. Плоская кисть в него не влазит, приходится высыпать их дуда-либо, у меня как правило это прозрачная пластиковая полоска из-пол пластырей для очистки пор. Во время этого высыпания возникает четкая ассоциация с наркоманами бррр.
NYX Single Eyeshadow
Моно тени, которые называются NYX Single Eyeshadow у меня представлены пока только в цвете Lime Juice, заказала его под влиянием youtube - видела девушку Юлию (Мисс Чивас), которая очень расхваливала этот цвет в каком-то цветном макияже. Симпатичненький зеленый, но если честно - я ожидала от него немного большего, в общем на четверочку. К стойкости и нанесению претензий нет.

Румяна. 
Разочаровало только одно - они приехали разбитыми. Но, я не стала убиваться  по этому поводу, вооружилась спиртом, бумажной салфеткой и тенями NYX, провела несколько манипуляций и румяна приобрели более-менее удовлетворительный вид. Мой цвет Dusty Rose полностью оправдал ожидания, и очень хорошо соответствует своему названию!
NYX Powder Blush
Об этом будет отдельное видео, когда приедет мой последний заказ, жди. До новых постов:)

2 комментария:

  1. обязательно посещу этот сайт, а тебя приглашаю на свой http://tanechkam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим