среда, 18 января 2012 г.

Alya & MAC

Mac BagВсе помнят, как мы ходили на "открытие" MAC в Пассаже и целовали закрытую дверь? Наконец-то я зашла в открытую дверь и вышла с покупками. Пруф: пакетик))))














Я купила рефилы теней. Удовольствие не из дешевых, но если по мелочам не распыляться, то ежемесячно пару оттенков можно себе позволить. Честно сказать, я шла за "зелененькими тенюшками", и мне было пофигу где я их куплю. Зимнюю коллекцию от Seventeen к нам пока не привезли, пришлось совместить приятное с полезным и купить тенюшки в Маке. Парадокс - как только их купила, идеи зеленых макияжей покинули мою голову (((
humid 1
MAC # Humid
Так же "за компанию" с Дашей решила попробовать довольно попсовый цвет Йогурт, в надежде, что я в текущей своей коллекции найду ему прекрасного двойника подешевле. Тут тоже облом, цвет Atelier немного бледнее и перламутровее, а цвет от Seventeen оказался сатиновый и более холодным. Этот просто матовый.
yogurt
MAC # yogurt
А еще очень хотелось обзавестись цветом-хамелеоном. Выбор пал на цвет Club - он же с зелененьким :)
club
MAC #Club
"Гулять так гулять" - подумала я, и остановила свой взгляд на стенде с румянами. Хотелось персикового и каждодневного. Тут мне помогла Дашенька - абсолютно точно подобрала желаемый цвет! С такими подружками консультанты не нужны ))))
dainty blush
MAC mineralized blush # Dainty
Вот таким был мой первый поход в "мекку" бьюти-блоггеров-шопоголиков или просто addicted. Информации в посте маловато, зато фоточки есть:) А теперь вернемся в 2011 год и порадуемся глядя на первый Днепропетровский бьютиблоггерский meet-up с заходом в ТЦ Пассаж. Встречи такие надо повторять, куда бы нас не занесла жизнь - это так весело! 
Все, муза уходит от меня, закругляюсь. До новых постов :)
открытие Пассажа

1 комментарий:

  1. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна))
    http://beautyblog133.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим