суббота, 21 июля 2012 г.

Nails ect.

Привет! Сегодня делаю маленький лакопост с моими маникюрами и мнением о лаках.
Я очень хитрая девочка, поэтому чтобы узнать о каких представителях буду говорить - прийдется таки ссылочку открыть и почитать мою писанину. Фото будут, но немного.

Zoya 

Дико красивый голубой матовый лак. Мне его подарила Анюта, которая уже хорошо знает мои вкусы и предпочтения в косметике:)
Первый слой вызывает мысль "о ужас!", второй слой делает покрытие уже более-менее нормальным. Лак нереально красив. Единственный минус - с базой/ без базы носится день а потом облущивается как старая оконная краска. Но даже несмотря на это я частенько его ношу :)
Пастельные лаки Seventeen.

Качество покрытия зависит от цвета. Как правило в 1 слой полосят, второй слой выравнивает полосистость. На фото ты можеш лицезреть не самый удачный мой градиентный маникюр :) от кутикулы №36, 30, 23, 13.
Seventeen & Essence.

На фото моя попытка слизать шикарнейший градиент из лаков Orly. Собственно о лаках - это у нас Lime up! из серии colour & go и №36 из серии Supreme/ До сих пор не могу понять какой из вариантов более удачный...

А вот тебе еще один градиент. На этот раз только из Seventeen. Это у нас номера 23 (лосось) и 41 (коралл).

Еще один комбинированный и не очень аккуратный градиент: essence # let's get lost и seventeen #13.
The Balm.

Лаки, которые опять-таки мне подарила Аня по обмену посылками. Цвет очень и очень на любителя, долго держится, хорошо носится, покрытие красивое достигается в 2 слоя. У меня лично перламутровые лаки как этот вызывают ностальжи по веселым 90-м. В целом это отличный вариант ежедневного маникюра для заведений с дресс-кодом!

Еще один essence - meet me now! Красивый в пузырьке и не  очень красивый в жизни. Осмелилась его носить только на ногах, в 2 слоя ибо в 1 выглядит ужаснейшим образом.

Цвет Honda Civic я на него говорю. Это у нас снятый с производства №56 как и все имеющиеся у меня лаки seventeen глубокого синего цвета с металлическим отблеском, этот товарищ очень сильно окрашивает все вокруг в сини - пальцы, ногти без базы - всё!!! Но красивый, чертяка. И носится 5 дней без проблем.

Это у нас линия nude glam от essence. Что собственно и видно на фото. Цвет № 02 ised strawberry cream. Побереги нервы - не крась ногти этим лаком утром.Т.к. для нормального, не полосистого покрытия тебе понадобится минимум 3 слоя. Он подчеркивает ВСЕ неровности ногтя! Шиммер, который присутствует, довольно деликатный, эффект перламутра не дает.
Ну вот пожалуй и все. всем спасибо за внимание, до новых постов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим