воскресенье, 27 января 2013 г.

О любви...к Eveline

Привет! Я хочу рассказать тебе о туши, в которую я влюблена последний месяц. Хотелось бы сделать на эту тему видео, но макро я пока не так хорошо освоила. Сегодня речь пойдет о Big Volume Lash от Eveline cosmetics.




Предисловие.
Мне захотелось обзавестись neim. с силиконовой щеточкой. Например, как у моей Rimmel Sexy Curves. Много чего мне насоветовали на эту тему, но в связи с тем, что не каждая марка имеет честь поселиться в моей косметичке, от тестируемых на животных марок пришлось отказаться.
Итак, я стала перед выбором: 1) заказать что-то через интернет какой-нибуть бестселлер, 2) повторно купить Rimmel, 3) попробовать что-нибуть из того, что есть в наших магазинах. Помня о том, как удивила меня своим качеством подводка от Eveline, я решила на ее стенде поискать и тушь. Судя по всему у них как раз вышла новая коллекция тушей с силиконовыми щеточками, и на одной из них я увидела до горя знакомую щеточку а-ля Rimmel Sexy Curves. "Надо брать" подумала я, и купила ее! Кстати, о цене - до 40 гривен, что в 2 раза дешевле чем та же Rimmel.
Характеристики:

  1. подкручивает ресницы
  2. удлинняет ресницы
  3. немного придает объем
  4. без запаха
  5. равномерно наносится
  6. очень хорошо разделяет реснички
  7. имеет насыщенный черный цвет
  8. не осыпается


Вот она, моя хорошая

щеточка на макро

Ну самое главное - как она работает! Начнем с меня - я крашу как правило один слой туши.
Я без туши

Я с Eveline Big Volume Lash

И моя подружка Яна, которая считает, что ресницы красить я просто неумею, иначе я бы ходила с ресницами до бровей.
Яна без туши.

Яна с Eveline Big Volume Lash

Ну вот теперь ты видела все свотчи, решение принимай сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим