воскресенье, 6 марта 2016 г.

Мини-набор помад бестселлеров Colourpop 'Foxy'

Сегодня представляю вашему вниманию свотче-пост моих новиночек от американского бренда Colourpop. Для меня эта марка волшебная, как единорог. Почему матовые, почему мини-набор? Это мое знакомство с маркой, поэтому хотелось выбрать продукты с минимализацией риска промахнуться. Потому я делаю выбор в пользу продуктов "чтобы использовать в работе. Набор матовых жидких помад Foxy содержит 5 помад, в большинстве своем достаточно спокойных оттенков и 2 ярких оттенка. Кому интересно - велкам!




Clueless. Описание на сайте - dusty mauve pink. Делаю ставку что этот оттенок будет самым ходовым для вечерних макияжей! Хороший розовый нюд, идет почти всем.




Beeper. Описание на сайте - warm mid-tone taupe. Мой фаворит. На многих будет выглядеть как родной цвет губ, ну ладно, не родной а чуточку темнее. Очень хорошо таким цветом "перекраивать" проблемные губы кстати.



Tulle. Описание на сайте - dusty mauve burgundy. Ничего бургунди я в нем не заметила. На многих девочках такие оттенки смотрятся "старушичьими", в 90-е у моей сестры была такая помада. В принципе сейчас 90-е в тренде. Я бы советовала этот оттенок или смуглянкам или совсем бледышкам, на первых он будет как нюд, на вторых наоборот очень ярко. На всех остальных - сомнительно.



More Better. Описание на сайте - deep violet wine. По мне так четкая малинка. Красивый оттенок для смелых.




Creeper. Описание на сайте - true classic blue red. Полностью соответствует описанию! Это тот самый оттенок, визуально отбеливающий зубы! У меня был такой цвет в другой марке, он просто волшебный! Очень рада что в таборе Foxy таковой имеется.



И напоследок сравнение габаритов помад Colourpop с любимыми мною помадками All Day Lip Colour от Seventeen.

Как видите, они одинаковые! Только одна помадка Seventeen стоит 10$ а этот наборчик из 5 весьма носибельных цветов стоит 20$. Еще одно отличие - помадки Colourpop не имеют отдушки, у Seventeen она есть, довольно яркая, конфетная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим