пятница, 3 июня 2011 г.

Жара и макияж. Приказано выжить

Я долго думала, в каком формате преподнести сегодняшнюю тему, и решила, что пот в блоге (который скоро паутиной покроется) будет самое то. Итак, как говорит нам заглавие - речь пойдет о макияже в экстремально жарких условиях. Раньше, лет 20 назад, лето считалось наиболее благориятным временем для проведения всяких так свадеб и т.д. А что сейчас? Лето - это ЖАРА, причем иногда жара достигает 40 по Цельсию в тени. И вот представь, что будет, если в таких погодных условиях девушке предстоит посетить торжественное мероприятие. Выпускной в школе-институте или там свадьбу...
Если будет красить себя сама - станет проклинать все насвете и выкинет всю свою косметику на следующий же день. А вот время торжества будет бегать через каждые 5 минут к зеркалу - спасать остатки макияжа. Веселенькая перспективка, правда?

Если девушка обратится к проф. визажисту, шансов получить жароустойчивую красоту на лице становится в разы больше. Но вот только, если кожа девушки не относится к категории Жирная. Вот тогда нам представится уникальная возможность посмотреть, как визажист на стенку лезет (шутю). Мне иногда встречались "исповеди" визажистов-новичков, которые жаловались на такие ситуации и клиенткой и ее кожей в жару. Еще раз напомню, я не имею специального образования  в этой сфере, но я люблю эксперименты. И сегодня я хочу с тобой поделиться результатами своих опытов над собой.
Итак, напоминаю, я 25-летняя мадама с жирной кожей, иногда проблемной. В качестве бонуса - моя кожа блестит даже когда она свежеумытая, этакий "вечный глянец". Вобщем, понеслась.
Опыт №1. Всякого рода кремы-базы-праймеры на гелевой основе - это добро. Для моих век это не просто добро, это сокровище! Тени живут до 10 часов. Собственно это не новость, я давно уже это заметила :)
Опыт 2.Тоналка на водной основе. Если тебе с кожей так же повезло - тональные средства на водной основе могут жестоко "уплывать". А что делать, если надо? отсюда опыт №3. Юзать праймер. Только не какие-нибуть кремушки, которые можно использовать как основу под макияж, а самый настоящий, "ядреный" праймер. Некоторые производители, например все та же PUPA, советуют все же кожу предварительно увлажнить чем-то. Ну и ладно. Только после того, как ударная порция силиконов покрывает твое лицо можно приступать к нанесению собственно тона, консилера и т.п.
Опыт №4. Рассыпчатая пудра побеждает компактную. Может из-за того, что она более "мелкого помола" или в ней есть другой секрет, но факт остается фактом.
Опыт №5. Цветные тени. На них очень хорошо видно, где твоя база не смогла держать оборону от расчудесного кожного жира, который вылазит везде где ему вздумается. Фу, прочитала предыдущее сообщение, аж самой противно стало. Опытным путем определено, что цветовые акценты и на внешнем уголке неплохо смотрятся, а на внутреннем...я только что рассказала. Поэтому старайся оформлять внутренний уголок всякими телесными оттенками - с ними не надо сильно возиться, даже если жир победит базу под тени.
Я надеюсь, что напоминать о том, что летом надо отдавать предпочтение косметике с SPF не надо.
Но это все экзотика, "по случаю", на самом деле лично я предпочитаю в жару 

  • не применять тонирующие средства - увлажняющий гель и хватит ;)
  • красить глаза только карандашами, или светлыми тенями
  • не делать яркий макияж.

Иногда все же хочется оторваться по-полной...так и появляются макияжи из предыдущего поста.
Я неделю не могда довести до ума этот пост, наконец-то я это сделала!!!! Надеюсь тебе было интересно это почитать. До новых постов!



2 комментария:

  1. Очень интересно, правда я обладательница сухой кожи, понимаю как это сложно с жирной кожей. вечная борьба!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный и полезный пост. Правда, у нас жары почти не бывает.

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим