среда, 22 июня 2011 г.

Summer Essentials

Summer EssentialsВсем привет! Благодаря Лисичке Джо делаю сегодняшний пост:)
Итак, речь пойдет о самых необходимых вещах для лета. А так как я сейчас нахожусь в отпуске, то вопрос особо актуален. Некоторые позиции моего must-have могут вызывать смущение и даже недоумение, но так сложились обстоятельства. Небольшое лирическое отступление: я живу в Днепропетровске, это центральная Украина, степная зона (или полоса?). У нас очень холодно зимой и очень жарко летом, как таковых переходных сезонов почти нет - мы из валенок в босоножки переобуваемся и наоборот. Вот такие дела.

Начнем-с. Все начинается утром. Что мы делаем утром? Принимаем водные процедуры. Во время водных процедур я стараюсь по максимуму задействовать эксфолианты т.к. полученный на пляже или еще где загар не очень хо превратить в жалкое ящеркоподобное зрелище.

Must Have #1 Нежный скраб для лица. Скраб мне понадобился еще со времен увлечения автозагаром. Опыт использования скрабов у меня уже был, самым лучшим скрабом я считала марку Чистая линия, Скраб с абрикосовыми косточками. Косточки заметны, ощутимы на лице,очень эффективны. Я этим скрабом пользовалась даже после возвращения "с морей" по всему телу. Потом я попробовала аналог уже  описыемой мартки NSP линии Tropical Mists. Честно скажу - особой разницы не прочувствовала, ну кроме цены.
И вот совсем недавно я купила "на пробу" 2 скраба от Eveline. И тут список моих фаворитов резко изменился! Теперь мой скраб №1 содержит косточки винограда и киви. Очень мелкие частички  не дают тот абразив, который дают молотые абрикосовые косточки, зато подходит для более частого применения. И вот когда стал вопрос об упаковке дорожной косметички, вместо стандартной умывалки решила взять именно этот скраб. На глаза он конечно не пойдет, а вот для лица самое то. Еще раз повторюсь, отшелушивание замечательное и можно пользоваться ежедневно.
Есть еще второй скраб этой марки, который я использую гораздо реже, на случай необходимости в экстра-отшелушивании. Пахнет миндалем, очень вкусно. Отскребает даже самые запущенные случаи, оставляет приятное ощущение после смывания.
Пилинг-гель для тела особо важен, когда тело приобретает загар, т.е. летом. Ты только представь то количество сопутствующих загару косметических продуктов, которые находятся на коже после прибытия с пляжа. А я большой любитель всяческих маселок, но об этом чуть позже. Опять-таки пилинг-гелем пользуюсь часто, он мне заменяет обычный гель для душа. В последнее время часто на глаза попадается марта Energy Vitamins. В дорожной косметичке находится абрикосовый, обожаю его запах. Выглядит он следующим образом
Ну вот такая история получилась со скрабиками :)
пляж ОтрадаMust Have #2 Головной убор. В этом году мой фаворит шляпа-федора (кстати, стоит на втором месте в подсказках поискового запроса в google). Прибыв единожды в такой вот шляпе на работу была мгновенно окрещена "Селянином", ндя, это мой до горя просвещенный в моде коллектив...они кстати прикалываются каждый раз прикалываются, года я отхожу от стандартного дресс-кода хоть на шаг :( я в принципе привыкла. Я сочетаю свою федору или с распущенными волосами или с косичкой набок, очки тоже являются обязательным элементом.
Моя шляпа куплена в мужском отделе магазина Peacocks, по непонятным причинам ее фото отсутствует на их официальном сайте... Еще в планах у меня есть белая тканевая федора оттуда же и федора из ZARA опять таки мужского:).
Must Have #3 Сарафан в пол. И всякие там макси-юбки. Сразу скажу - заразилась я этим трендом благодаря показу SS2011 D&G. Я даже накачала себе фоток моделе с показа, чтобы в магазине не "промахнуться" с расцветкой и фасоном. В результате у меня появилось 2 сарафана, оба куплены в OLKO. Первый я показывала в своем майском обзоре не косметических покупок, он не совсем то, что я хотела изначально, зато красииивыыый.  И собственно второй, который больше соответствует моим изначальным ожиданиям. Цветочный принт присутствует! Единственное, что ему нахватает - какие-нибудь рукава, чтобы плечи не обгорали.
OTTD

Must Have #4 Шорты. Я выбрала для себя темно-синие шорты непонятной марки, которые размеров этак на 5 больше чем надо, зато в них очень комфортно. Федора к таким шортам вписывается очень хорошо, только вот с футболочкой я промахнулась :)

Must Have #5 Яркий маникюр. Отдаю предпочтение теплым цветам, самый любимый - коралловый. Пастельный бледно-розовый как ежедневный вариант в принципе тоже пойдет.

Must Have #6 Веер. Совсем забыла о немаловажном обитателе моей летней сумки! Веер и может еще какая-нибуть водичка спасают меня от удушливости нашего транспорта. Поэтому каждое лето я покупаю себе самый обычный дешевенький веер, а то и несколько...и кладу его в каждую сумку, с которой я выхожу из дома. Кстати, на море я веер тоже взяла - чтобы выжить в душном поезде :) Только вспомнила я о веере как-то не сразу, наверное из-за того, что на пляже он мне не нужен

Ну вот и все. Надеюсь, было интересно. А мне пора идти на пляж :) До новых постов!

2 комментария:

  1. Очень интересно), молодец, что поделилась с нами, тоже люблю коралловые оттенки в лаке и иногда нюдовые тона. А скрабики Eveline взяла на заметку). Удачного отдыха)

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим