четверг, 18 апреля 2013 г.

Лакоманьяко стайл. Моя коллекция лаков

Хвастовство? Как знать... Сегодня покажу почти все-все-все свои лаки, разбив их на группы по цветам. Хоть заглавное фото достаточно красноречиво, покажу всех моих малышей группами по цветам.
Мешай чаек, бери печеньки, поехали!

Розово-нюдовые
Красные & оранжево-коралловые
Сиренево-фиолетовые 


Зелено-салатовые
Синеньке. Вот сразу видно кто мой любимый цвет :)


ПЫСЫ тут нет моих любимых ревлон и парочки от essence лаймового и желтого цветов - они гостят у подружек дома, что только лишний раз доказывает всеобщую любовь к ним.
Лаки со всякими спецэффектами, которые не влезли в этот пост и в мой лаковый ящик 
переносятся в следующий пост, ура!
На этом кланяюсь, надеюсь глаз немножко порадовался!

2 комментария:

Есть о чем сказать по теме? Милости просим