четверг, 2 мая 2013 г.

Фотоурок. Макияж "петля"

Приветик! Я никогда не пробовала себя в сфере фотоуроков, и сегодня представляю тебе мою первую пробу пера в этом виде творчества. Вот что у нас получилось:

Чтобы узнать как - wellcome под кат.

Шаг 1: подготавливаем лицо и глаза. Наносим тон, запудриваем его, на веках пробеливаем зону на внутреннем уголке глаза и под бровью, под нижним веком с внешней стороны. Наносим перламутр - в моем случае это пигмент Vanilla от  MAC. Не забываем о том, что брови уже должны быть нарисованы.


Шаг 2: начинаем рисовать петлю черным карандашом. Сначала петля, потом глубина.


Шаг 3: форму нарисовали, тушуем карандаш. Делается тушевка синтетической кистью, в моем случае это знаменитая Wobs.


Шаг 4: фиксируем карандаш тенями. В моем случае это черные тени из палетки Sleek Acid Palette.

Шаг 5: заполняем внутреннюю сторону петли бирюзовыми тенями от Inglot из Rainbow system 104R.


Шаг 6: добавляем спецэффекты - слюду Seventeen в оттенке Teal reflections.


Шаг 7: рисуем стрелки. нам нужно только подвести линию роста ресниц на верхнем веке и плавно ввести стрелку в петлю. Я использую сухую подводку Jeans.


Шаг 8: красим реснички. я использую тушь Essence Multiaction smokey eyes effect.

Шаг 9: готовим губы - я нанесла консилер MAC Studiofihish NC20

Шаг 10: рисуем контур губ. я использую карандашик от Belor Desighn

Шаг 11: покрываем губы помадой. Я использую Inglot lip paint #66.

Вот теперь я готов. Для сравнения публикую свою первую пробу пера этой формы 2 года назад :)
И собственно чичас

Сразу видно, кто тут на курсы визажистов пошел)))
На этом кланяюсь, до новых постов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим