среда, 17 июля 2013 г.

Кисти Inglot в моей косметичке

Привет! сегодня я расскажу о своей скоромной коллекции кистей Inglot. Не все кисти этой марки одинаково достойны внимания, поэтому, кому интересно - wellcome под кат.



Мое знакомство с кистями данной марки началось с кисти для глаз 11S. как потом оказалось, ее заказала и моя коллега-блогер Вика Koffkathecat. И она и я кистями довольны. Ее можно использовать для детальной проработки тенями и если очень приспичит - для растушевки формы в карандаше.

Далее я решила, что мне нужна настоящая кисть для консилера. Вуаля, теперь она у меня есть - Inglot 22T! Симпатишненькая. Мне кажется кисти такого плана не могут быть хорошими или плохими, они все ок.

Кисть для бровей 14M, она же йоршик. Мне она понравилась за счет того, что ручка кисти одинаково тоненькая. Эта черта в кистях Inglot мне вообще очень импонирует.

Кисти для лица. С ними у марки Inglot большой промах, по крайней мере с их первым выпуском. Сейчас вдроде бы вышла новая коллекция кистей, но мне в ней ничего не понадобилось. Так вот, на самом деле есть только 2 кисти для лица, достойные внимания: это кисть для тона и двусторонняя кисть для румян/халайтера. И обе эти кисти уже есть у меня, мхаха))
Начнем с кисти для тона 21T. Сначала я собиралась писать о ней то же что и про кисти для консилера в целом, но потом вспомнила, кисти для тона бывают просто ужасные, а именно: расползающиеся на пряди и до горя мягкие кисти. Чего нельзя сказать о плоской кисти для тона от Inglot. Как вы знаете я не большой любитель плоских кистей для тона в принципе, но этой работаю с удовольствием!

Кисть для румян 24SS. О, как же долго я на нее облизывалась! Ходила вокруг, вертела в руках, пробовала на щеках. Есть в ней хорошая сторона - ее форма и плохая сторона - ее двустороннесть. Все дело в том, что мои кисти стоят в канцелярском "стакане", поэтому часть для хайлайтера редко будет видеть свет, да и не очень-то она мне была нужна. Но ради части для румян я решилась. Получив кисть, была неприятно удивлена: красивая форма у них по ходу только для витрин. после первой помывки кисть стала выглядеть так:

Пичаль конечно. Но, жизнь продолжается. Сама кисть не колючая, но и не супермягкая. По-моему, заявлена как белка, что есть наглое вранье. Белка там и рядом не проходила. Кстати, обращаю ваше внимание - остальные кисти для лица у Inglot и на витрине очень жиденькие, т.е. неплотно набиты, что уж говорить за вариант для простых смертных типа меня.
Вот такой вот получился обзорчик. Следующая моя цель это пояс для кистей от Inglot или туба какой-нить другой марки, пока не придумала какой.
Все эти кистюли я планирую использовать исключительно для работы визажиста-фрилансера, и не мешало бы еще парочку для глаз прикупить, чтобы собрать полный набор. Вот правда с кистью для пудры явно не судьба.

На этом кланяюсь, до новых постов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим