понедельник, 25 мая 2015 г.

Королевский Smokey Eyes: чем это сделано

Красивый макияж, правда? Ниже мы рассмотрим продукты, которыми он создавался

Основа нашего смоки айз - черный карандаш от El Corazon.
Невероятной красоты синий в двушке The Last Call от BareMinerals.
Очень неудачный выбор для этого макияжа - тени Atlantic Blue от MAC.
Мой спаситель - рассыпчатые тени Royal Blue от Seventeen.
 Цвет хайлайтера - рефил теней Atelier из палетки T20.
Подводка - гелевый карандаш Lord&Berry, он застывает намертво.
Для коррекции недостатков я использовала верхний левый оттенок консилера из палетки Sonya Kashuk.
 Карандашик для бровей у меня тоже от Lord&Berry, примечательно что у него двусторонний грифель.
 Мой любимый бронзер, он же скульптор от Victoria's Secret. Светоотражающие частички ловят свет и делают его почти незаметным на выпуклых частях и очень заметным на впадинах, почти как бронзер от Karaya, на котором я проходила обучение визажу. Обожаю его!
Хайлайтер от Seventeen- отличная альтернатива Soft&Gentle от MAC, только хуже набирается на кисть.
 Ну и помада, матовая нюдовая помада от Inglot. На фото в превью я так же использовала прозрачный блеск для губ.
Ну вот собственно и все, я надеюсь вам понравился такой формат описания продуктов которые я использую в своих видео-уроках.
До новых постов!

Пысы снимать фото косметики на зеркалку одно сплошное удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим