четверг, 3 марта 2011 г.

First Spring / весенний обзор

Я немного удивлена пустотой магазинов одежды и очередями в магазинах косметики....
Рассказываю и показываю свои небольшие покупки.
Цель моего визита в магазины косметики в одну фразу не помещается....У меня сейчас много планов в этом плане: обзавестись качественным автозагаром, сделать супер-яркий макияж в желто-зеленых тонах, решить вопрос с шелушением кожи лица (как оказалось, это из-за неправильного выбора крема для лица) и присмотреть себе и близким подарки на 8-е марта.

Автозагар я захотела почему-то люксовых марок (опыт использования  автозагаров масс уу меня есть, не довольна) и к моему сожалению, ничего из намеченного я не обнаружила. Обожаю украинский рынок косметики :(
Поэтому я направилась к стенду Seventeen и чесно сказать немного разочарована - так хотелось ярких цветов в тенях, но их не оказалось. И даже прикольные дуохромные цвета в подарочных палетках разобрали. Не повезло. Поэтому я взяла только sparcling highllights #9 и лак для ногтей. Вот  они:


ОБНОВЛЕНО 17/04/2011 вот это 2 слоя лака:

Затем я переключила свой взор на стенд Essence и наконец-то заметила что-то новенькое! Появилась коллекция Crazy About Colour. Вот эту штучку я давно присмотрела на сайте и никак не могла ее обнаружить:
это типа сияющие румяна, номер у них 01

Так же меня привлекла упаковочка теней и собственно их цвета, решила взять одни (№01)для тест-драйва. Разочарована. Моя четверка "Чао,бэлла!" - лучшее, что они могла создать в тенях, другого больше нет. Почему я так зло говорю? Чтобы понять это, достаточно посмотреть на тени и на свотчи теней:
пигментация теней "впечатляет"
На этом пока все, будет еще одна порция новостей отдельным постом ;)

1 комментарий:

  1. Лак от Севентин просто шикарен! А вот тени от Эссенс, увы, никогда не отличались особым качеством. У меня есть несколько палеток и все ужасны - ни пигментации, ни качественного нанесения я никогда еще не видела.

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим