суббота, 9 июля 2011 г.

Как мы отдыхали в Одессе

Всем привет! Впечатлений море. Вещать буду в формате "нравится - не нравится".
Город.
Нравится: много красивых зданий, как старых так и новых. Еще наверное следует добавить что город достаточно спокойный (или нам просто везет с районами, в которых живем).
Не нравится: зайдя в подъезд одного из красивых старых зданий можно обнаружить аварийное состояние строения. если верить словам местных "риелторов" квартир - в городе постоянно тусуется уйма французов, мы с Димоном подозреваем, что французы тут таксовать приезжают:)

Одесситы.
Нравится: имеют свою манеру разговора, особенно мне нравится диалог матери со взрослым сыном. Одесские девушки в большинстве симпатичные и кучерявые. Мужчин отношу к категории "обычные".
Не нравится: очень любят перегибать палку. Например, ты на рынке просиш взвесить 1 кг лука, тебе взвешивают 1,3 кг и норовят докинуть до 1,5 кг. Разве я не ясно выразилась?
Море.
Нравится: много пляжей на любой вкус - и для любителей комфорта и для любителей бесплатно.
Не нравится: медузы. Уже второй год я приезжаю и они опять плавают. Правда в меньшем количестве, чем в прошлом году.
Еда.
Нравится: разнообразие. Особенно мы любим всякие морские вкусности по-корейски. Я бы их тоннами кушала :)
Не нравится: нет развитой сети супермаркетов, в целом цены немного, но выше чем в Днепропетровске... на стейк лосося! в портовом городу! я в шоке.
Суши.
Нравится: долго думала, что написать. пожалуй отнесу к этой категории большие порции.
Не нравится: наборов суши как таковых во многих заведениях просто нет, не особо радует и разнообразие меню, ужасно не вкусные соусы и большие цены.
Косметика.
Нравится: даже в обычной аптеке я обнаружила такие уходовые марки, о которых в Днепре можно только мечтать, это относится к любой косметике.
Не нравится: эммм, наверное ассортимент. в некоторых местных брокардах просто мрак
Одежда.
Нравится: разнообразие марок. Я уже твитила о ностальгии при виде некоторых из них. вобщем если кратно, то получится вот так - в магазине может одеться человек с любым вкусом и достатком без проблем. в Одессе находится знаменитый рынок "7-й километр", на котором затариваются все оптовики легкой промышленности в масштабах Украины, но побывав в местных магазинах я утратила необходимость посещения сего замечательного рынка.Я влюбилась в ТЦ Ривьера вот их сайтик.
Не нравится: not detected

Ну вот пожалуй и все, до новых постов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим