воскресенье, 31 июля 2011 г.

Мои обновки: дешево и сердито. Лаки L'Ambre Noir

Всем привет! Как вы уже наверное заметили, я не особо фанат лаков для ногтей да и маникюр делаю раз в две недели... Но, благодаря двум девушкам Жене и Даше, я подприсела на лаки для ногтей. Сегодняшний мой рассказ будет о недорогих и очень качественных лаках марки L'Ambre Noir (да,у них есть свой сайт, правда фиговенький...), которая проводится в Украине, если быть совсем точно в городе Нововолынск.
Продается эта марка в каждой Еве и Просторе, стоимость не переваливает за 20 грн. насколько я помню. Средняя стоимость лака составляет 8 грн.(уже смешно, правда?)

  И вот, в последний мой визит в Еву я решила прикупить себе лаков Essence. Увы, желанных цветов у них в наличии небыло. Я вся такая расстроенная двигаюсь к более дешевому стенду со всякими Ноготками Jerden и L'Ambre Noir.

Сразу я обратила внимание на игрушечно-синий лак. Глядя на него я почему-то вспомнила Wonder Woman дурацкая ассоциация, знаю. Лак заметила, повертела в руках, забрала с собой.

В глаза бросились матовые бутылочки с сочными цветами лаков. Производитель особо не парится ни с названием лаков ни с их описанием, поэтому кроме слов Лак маникюрный я ничего не нашла:( ЗАТО КАКИЕ ЭТО БЫЛИ ЦВЕТА!!! Без раздумий я схватила 4 цвета: синий, оранжевый, бирюзовый в голубой и бирюзовый в зеленый
Фото0115
  Но каково же было мое изумление когда эти красивые лаки за 10 грн/шт. оказалась...МАТОВЫЕ! Я в шоке, я безумно рада, я просто балдею от них!
 Вот как они лежат на ногтях в один слой
Фото0122
Фото0119
Фото0120
Ах да, как держатся - день прошел без аварий, а там посмотрим. Я счастлив, что и говорить! Спасибо за внимание, до новых постов

2 комментария:

  1. Привет) С милыми покупками))) Понравились оттенки, особенно бирюзовый в зеленый, я сама на лаки мятных, синих, голубых, бирюзовых оттенков "запала" этим летом)))

    ОтветитьУдалить
  2. купила недавно такой же синий, уже пол бутылочки кончилось, а сегодня купила такой же, зелено-бирюзовый сейчас сижу крашу ногти, безумно рада что он еще и матовый)

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим