среда, 24 августа 2011 г.

Аля и цветотипы: наблюдения, мнение, мысли в слух

Что-то захотелось мне гармонии в бешеном мире цветовых взрывов. Вот я и задалась темой правильных цветов для своей внешности...
Как говорится "Google в помощь", но не тут то было. Каждый новый пост противоречит предыдущему и в целом получается каша.
Поэтому информация эта прошла жесткую фильтровку, в конце-концов в свои годы я уже кое-чего понимать начала в этом мире :)
Предлагаю тебе свое видение решения проблемы цветотипов.

1. Определить свой undertone кожи. Варианта только два: или розовый или желтый.
Есть 2 способа определить его: по венам (бррр) и по цвету кожи на внутренней стороне руки, положив ее(руку) на белую бумагу/скатерть/бог знает что.
2. Определить цвета, которые тебе идут и цвета, которые тебе не идут. Как? Очень просто: фоткаем себя без косметики и желательно с натуральным цветом волос на белом фоне, и пририсовываем себе какую-то деталь определенного цвета (я брала уникальные цвета, которые подходят только одному цветотипу). Смотрим результат:
цветотипы
Тот цвет, который менее всего вписывается в фото или забирает все внимание на себя- тебе не идет. Какой из предложенных вариантов не идет мне - можно смело высказаться в коментах ;)
Но и тут не все так просто - есть определенные цвета, которые идут всем цветотипам: красный, синий, фиолетовый и розовый. Странно, да?
Вот они:
нейтральные цвета
3. Если ты уже ступила на путь тюнингования себя посредcтвом окрашивания волос, ношения линз, автозагара ect.  - просто забей на определение цветотипа и живи себе спокойно. Даже знаменитости с командой стилистов-профессионалов с образованием делают промахи как в цвете так и в фактуре. А уж мы и подавно. Это нормально.
В отдельном видео я уже на эту тему порассуждала. Кстати говоря, из результатов поиска одна страничка таки отправилась в закладки: http://lookcolor.ru/ . Мне она оч понра. Там же я нарыла хитроспрятанный обманчивый тест на цветотип. Результат теста можно встраивать в блоги, за что им респект и уважуха!

Результаты теста Тест
Осень. Вам подайдут цвета:
Светлые цвета скорее исключения, но все равно есть, те которые вам пойдут. Основной упор на средние, достаточно выраженные цвета, как теплой, так и холодной гаммы. Яркие, это оранжевый, красный (не алый), светло желтый; салатовые, бирюзовые, сиреневые оттенки. Темные, в основном, теплые, исключение: темно сини и баклажанные оттенки.

Пройти этот тест

Ну все, мои рыбки, на этой радостной ноте я замолкаю. До новых постов!

2 комментария:

  1. а я считаю, что все цвета идут всем...главное правильно их носить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, тоже все время путаюсь в этих цветотипах! За ссылочку спасибо!

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим