суббота, 10 сентября 2011 г.

Ревью на последние покупки V1

И снова здравствуйте!
Я  хочу поделиться с тобой мнением о своих последних покупках в сетевых магазинах Watsons.
Что можно сказать собственно о самой сети:
История сети магазинов Watsons, а изначально ДЦ, началась в 1993 году, тогда в Киеве открылся первый магазин. В нем продавались как косметические товары, так и медикаменты. Идея самого магазина тогда была нова для Украины в целом, это была первая сеть магазинов, которая работала в Drogerie.
В 2006 году сеть «ДЦ» была перекуплена корпорацией ASWatson, эта компания также владеет такими торговыми сетями как: Kruidvat, Drogas, Rossmann, Marionnaud, ICI Paris. Летом 2011 года сеть магазинов «ДЦ» проходит полный ребрендинг, и получает новое имя Watsons.
Сама компания Watsons возникла еще в 1828 году, с каждым годом она все больше развивается и осваивает новые просторы. Уже сейчас в владении корпорации состоит около 8300 магазинов по всему миру. В Украине насчитывается 153 магазина и 23 аптеки Watsons, и это не придел, ежегодно открывается по 30 новых магазинов.
Вобщем, немецкие владельцы завезли в эту сеть кучу своих немецких продуктов, чему мы собственно и рады. Мы с Дашей зашли на разведку в один из них. Мое мнение о продуктах, которые тестировала на себе ты можеш узнать в этом посте. Итак, начнем-с.
1. Beauty Formulas
Очищающие полоски для носа с углем.
Фото0283
Сей продукт крайне любим мной уже более полугода. За что я выражаю любовь и благодарность моей подружке-соседке Яне (она же Пыш),  которая в свое время мне дала такую полосочку на пробу. Я тестировала на себе разные их виды, и больше всего нравятся черненькие с угольком. Лепиш это счастье на мокрый нос и ходиш минуток 15-20, а потом резким движением руки отрываеш полоску от носа. Нос в шоке, а на полоске ёжик из гадости, которая находилась в твоих порах. Да, они не удаляют ВСЕ черные точки, они удаляют большинство, и что особенно приятно большинство это находится в труднодоступных для выдавливания местах. Пользуюсь полосками 1 раз в 2 недели. Стоят такие полоски 19 грн с копейками, в сравнении с Nivea (которые кстати почти 40 грн стоят) эти работают гораздо лучше! Вывод таков: Alya + очищающие полоски = love forever!
2. Beauty Formulas
Матирующие салфетки.
матирующие салфетки
Использование этого продукта для меня в новинку т.к. раньше мне было достаточно любой салфетки чтобы промакнуть жир на лице. Но в мое поле зрения попали эти матирующие салфетки, потом в памяти всплыло несколько видео с youtube в которых девочки очень лестно отзывалсь о салфетках. Вот я и решила их купить. 50 шт. стоит если я не ошибаюсь 9 грн, что в принципе не особо бьет по карману. Но честно сказать я не разгадала всей прелести этого продукта. Микробные бумажки непонятного качества. Одной салфеточкой все лицо не матируеш это 100%. Единственное удобство - упаковка. Маленький конвертик из твердого картона, который прекрасно живет в любой сумке. Больше достоинств не обнаружено, в следующий раз куплю коробку 100 шт. бумажных платочков и отвезу ее на работу. Буду матировать лицо проверенным методом:)
3.Synergen
Пилинг-чистка-маска 5 в 1.
Коллаж Picnik
Радостно прыгая от одной полки с косметикой к другой, я добралась до ухода за проблемной кожей от Synergen. "Дешево и сердито" - подумала я, увидев ценники этого счастья. Т.к. Масок для лица у меня дефицит, то выбор пал на это средство. Цена удовольствия объемом 150 мл составляет всего-лишь 30 грн, что не может не радовать (но несколько настораживает).  Вечерком решила использовать это чудо-средство в качестве маски. Про абразивы я уже говорила в видео о покупках, собственно о нанесении: текстура напоминает сметанку. Именно то чувство, когда ты мажеш сметанку на сожженную солнцем кожу. На этикетке написано, что с ней нужно ходить 10 минут и потом обильным количеством воды смыть, что я собственно и сделала.  На следующее утро я была неприятно удивлена: вместо гладкой чистой кожи я получила легкие высыпания на лбу и несколько прыщиков на подбородке. Вот так сюрприз! Вариантов 2: это очень хорошая маска, которая с первого раза вытягивает всю гадость из моей кожи и сама знаеш  какой... Очень не хотелось бы разочаровываться в немецком качестве. Попробую сегодня еще раз, вдруг что, надеюсь не сильно посыпет. 

Вот такие дела. Надеюсь, что информация была полезной, до новых постов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим