воскресенье, 16 января 2011 г.

Макияж, вдохновленный Pixiwoo

Приветик! Иногда очень-очень хочется сделать что-то "из ряда вон..." - скучно жить, надоела серость и рутина и т.п. В такие дни в моей голове рождаются мысли о ярких и не всегда носибельных макияжах. В этот раз я не делаю "из головы", а копирую макияж моих любимых гуру.
Речь пойдет о макияже Саманты на прошлогоднем IMATS в Англии, ролик на который она сняла только недавно. Я конечно

  • дилетант, 
  • криворукое создание, 
  • вообще не похожа на Сэм, 

(нужное подчеркнуть) но попробовать такой макияж очень сильно захотелось на своих карих глазах  - линзы сегодня отдыхают.

Т.к. камера моя не в остоянии передать цвета, поэтому сделаю картинки на используемые мной в видео продукты )))
№1 База под тени Seventeen Gel Base Fix

№2 тени Seventeen #262 Bright Yellow

№3 тени Seventeen #287 Winter Blueberry

№4 карандаш Very Me Double Trouble "Гуси-лебеди"


№5 подводка Giordani Gold Gel liner

№6 тушь Oriflame Lash Architector

Итак, у меня получилось вот такое видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим