пятница, 7 января 2011 г.

Первый год в YouTube бьюти сообществе. Капитан Очевидность или "просвещение"

В марте 2011 года я буду праздновать годовщину от первого просмотра видео с уроком макияжа... Хочу заранее сделать небольшой пост с описанием моих открытий и разочарований.
Возможно, у многих эта информация будет вызывать мысли типа "спасибо, кэп!", но я же в собственном блоге пост делаю, и все эти советы-хитрости позволили мне из криворучки-самоучки превратиться в "закончившую курсы визажистов".
Надеюсь, что память  меня не подведет и что у кого научилась не забыла.


№1. База под тени продлевает их стойкость и насыщенность.
№2 С помощью матового бронзера и румян можно откорректировать овал лица.
№3 Для того, чтобы нарисовать идеальную стрелку в стиле ББ нужно начинать ее с внутреннего уголка глаза к внешнему и потом "вернуться" примерно до середины века.
№4 Затемнение области "socket" позволяет придать взгляду глубину
№5. Брови можно рисовать....тенями, при помощи скошенной кисточки.
Все эти трюки я выучила во время просмотров канала Pixiwoo!

№1 Даже самые красивые брови (как мои 0:)) можно сделать еще лучше, если  накрасить их
№2 Чтобы карандаш для глаз не "уплыл" - нужно его "закрыть" тенями того же цвета.
№3 Черный карандаш св сочетании с красной помадой придает "мультяшный" вид губам
№4 Сочетание очень темного тона по контуру лица и близкого к натуральному тона прекрасно оттеняет лицо
№5 В качестве румян можно наносить те же светлые тени, которыми ты красила глаза (касается золотых, розовых и персиковых оттенков)
Этим хитростям мне рассказала Kadee Johnsson!

№1. Правильное растушевывание цветов дает умопомрачительные результаты. Особенно, если краситься яркими цветами теней
№2. Если ты делаешь акцент на глаза - делай губы цвета Nude.
№3. В качестве базы под тени можно использовать знаменитые MAC Paint Pot или просто кремовые тени
№ 4. Высветление области под бровью помимо своей главной функции может так же скорректировать форму более темных теней.
№5. Рассыпчатыми тенями можно творить чудеса. Прямо на собственных веках :)
Эти трюки мне помогла усвоить julieg713. 

На этом мое учение не закончилось, я постоянно узнаю что-то новенькое, ищу интересные обзоры продуктов. Эти три канала очень сильно меня впечатлили, девушки делают "мой" макияж по стилю и по духу. Я не говорю, что другие девушки делают плохие мейки...та же Мишель или Панацея... они безусловно талантливы, только их стиль не в моем вкусе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим