среда, 23 февраля 2011 г.

Inspired: Alesandra Ambrossio (BAZAAR) MakeUp

Я просто влюбилась в это фото! А потом прикинула, что у "ангела" мой тип внешности....ну, почти мой. Темные волосы + карие глаза - и я могу пробовать повторить макияж )))) Только всё никак возможность не подворачивалась... И вот тут меня прям с понедельника осенило вернуться к макияжу Амброссио. К тому же, я наверное никогда не делала сочные губы и достаточно яркие глаза (принцип или глаза, или губы видите ли). Почему нет. Тем более, что мне хотелось чего-то красного именно в макияже. Та-да! Мой творческий порыв был немного омрачен вечером, когда я включила отснятое утром видео и обнаружила, что в самых основных моментах я не в кадре! О, ужас! Так я впервые делала макияж с одним накрашенным глазом, как многие-многие бьюти гуру "оттуда". Ну и озвучить толком используемые продукты я тоже не удосужилась. Исправляюсь.

Первое, с чего я начала свое творение - волосы. Я постаралась максимально повторить "укладку" (точнее, прилизку) Алесандры, что не очень хорошо отразилось на моем лице. Тон как в большинстве случаев в последнее время - Seventeen Time Plus #3.

Праймер он же база под тени у меня был.....консилер Essence. Кстати, я недавно увидела видео, в котором делают праймер в домашних условиях (конечный результат сравним с Urban Decay / Too Faced).
Тени я использовала двух видов - Essence quad и Avon 

Карандаш и тушь

Карандаш и помада 


"Бронзер"


И конечно немного пудру, чтобы всю эту красоту зафиксировать.

А вот и я. Далека от макияжа на картинке, но довольная результатом :)




Кстати, на консилере тени продержались 10 часов! Дико, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим