воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Для всех девочек, которые сталкивались с неприятным событием блокирования видео на youtube

Уууу как я не люблю, когда мое видео из-за звуковой дорожки блокируют (в Германии чаще всего). Я думаю, что наверное каждая девушка (или парень), которая делает видео для общественного просмотра хотя бы раз сталкивалась с этой проблемой при первой же попытке как-то оживить свое видео звукорядом. Меня блокировали не один раз, поэтому я успела себе набить шишки и сделать кое-какие выводы. Своим исследованием, проведенным на просторах интернетов делюсь с тобой. Надеюсь, что не пригодится, но мало ли...

 Нет ничего невозможного! 
Даже сам YouTube позволяет обжаловать заблокированное видео. Далее цитата:

Обоснованные причины для обжалования

  • Содержание было определено неверно.
    Ваше оригинальное содержание было определено неправильно; например, ваш семейный пикник был определен как сцена из фильма Крестный отец. Ошибки такого рода редки, но возможны.
  • Вы имеете право использовать это содержание в Интернете.
    У вас есть письменное разрешение от владельца содержания на использование материалов на YouTube.
  • Добросовестное использование
    Если вы считаете, что ваш способ использования соответствует требованиям, применяемым к исключениям из соответствующих законов об авторских правах, вы можете оспорить заявку. Если вы не уверены, вам следует предварительно проконсультироваться с юристом.

Что же делать, чтобы такого не произошло?
Первым делом мы конечно же подадим заявку на обжалование. А помогает она далеко не всегда... Звукозаписывающие компании всеравно "свой" контент найдут и тебя снова заблокируют. Вот у меня например из-за этого счастья обрубили возможность добавить аннотацию к видео :(
После долгих поисков я нашла свой метод - минусовки! Еще ни одно мое видео с минусовками защищенных авторскими правами песен не блокироваль ю-ху! Правда, не всегда нужная тебе песня существует в виде минусовки, а сама я их делать еще не научилась.
Второй вариант - ремиксы. Желательно нераскрученных, скромных славянских парней, которые подрабатывают DJ в ночных клубов. У них ремиксов немерено! И авторское право на свои творения они ясен пень не защищают :) Если тебе интересно, по теме авторского права и ремиксов можно почитать специальной статье.
И наконец, третий вариант - молодые дарования или же покрытые пылью творения классиков. Первые только рады, что их песню послушает еще пара-тройка человек - слава Джастина Бибера и мало  ли кого еще не дает покоя многим исполнителям... А вторые уже давно в мире ином.
  
На этом всё, надеюсь информация будет полезной ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим