среда, 2 февраля 2011 г.

Зеленоглазые макияжи:)

Незнаю, почему меня посетила такая мысль, но почему-то захотелось выложить свои макияжи для зеленых глаз, созданные во время ношения цветных линз. Не могу сказать что все они были удачными...я не волшебник, и не визажист :) Этотт пост планировался еще в начале  февраля, но муза не хотела ко мне приходить :( И наконец-то пришла! С зеленоглазыми девушками у меня ассоциируются почему-то только 2 песни: то самое Зеленогла-а-а зае такси-и-и и как ни странно песня про Олесю из белорусского полесья. И вот предстваь себе, каждый раз, сидя перед зеркалом я какую-то из них напевала. Такие и образы получились. 
Камера как всегда чудесно передает цвета, но я тоже не сплю в оглоблях - пару фоток каждого макияжа у меня есть. Хочу поделиться ими с тобой!

Макияж №1: мята и корица)

Макияж, который не публиковался на youtube
зря?
Макияж №3: бронзовый коралл
Макияж №4: замерзший асфальт
Макияж №5: сиреневый закат
Макияж   №6:  милашка персик

Видеоподборка моих "творений" прилагается

1 комментарий:

Есть о чем сказать по теме? Милости просим