суббота, 19 февраля 2011 г.

Wish List

Дорогая фея, я целый год была хорошей девочкой. Меня не звездило, не тянуло на экстримальные приключения (ты помнишь, как было в прошлый раз), не появлялось желание сделать себе серьезный "тюнинг" или хотя-бы опять перекрасится в блондинку (т.к. мой шеф сказал, если я это сделаю то меня уволят за тупость), я даже немного похудела и до сих пор живу без машины :(
Фея, пожалуйста, не откладывай мои просьбы в долгий ящик. Я могу даже тебе об этом напоминать каждое утро! Честно-честно! Время ведь идет и список пополняется... Чтобы хоть чуточку скрасить мои страдания, пришли мне пожалуйста:



1. Кольцо Assesorize

2. Сережки Assesorize - не могу же я остаться без сережек-листиков

3. Набор кистей Sigma для лица и конечно же несколько для глаз
4. Что-то для смелости, чтобы заказать себе побольше помад NYX и всеми ними краситься
5. Замануху для музы - она что-то реже стала захаживать ко мне
6. Терпения, чтобы окружающие меня мужчины не вызывали  психоз и желание сжечь их фсех
7. И конечно же побольше сил, чтобы противостоять не всегда хорошим событиям в жизни и оказать помощь маме, дедушке, соседям и другим родственникам.
Фея, еще раз прошу не забывать о моих обращениях, машину так и быть куплю сама. Если до моего 25-ти летия список материальных пожеланий не исполнится, придется задуматься о наших дальнейших взаимоотношениях и даже пересмотреть условия договора. Я сама конечно верю в то, что все будет в порядке:)
Целую тебя :-* Аля

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим