вторник, 28 декабря 2010 г.

Новогодний макияж: "Павлин"

Мне не удалось качественно заснять цвета теней, поэтому делаю отдельный пост о моем макияже "Павлин".
Итак, мы наносим тон,  базу и начинаем КВН...шучу.
Моя задача - сделать гармоничный переход из желтого в синий. Мой план таков: желтый переходит в нежно-зеленый, потом в более интенсивный, потом в голубой и потом в темно-синий. В качестве основного цвета я нанесла желтоватый шиммер по всему подвижному веку.
Первый цвет у меня желтый - наношу его на внутренний уголок глаза. Все яркие цвета наношу своей плоской синтетической кисточкой. Бедняжка, она так подустала, но, с задачей справилась на отлично! Когда я нанесла желтый - можно приступать к следующему цвету - это у меня "цвет вассаби" от Etual. Переход из цвета в цвет практически не заметен. В общей сложности желтый и вассаби занимают примерно 1/3 века.

Далее я перехожу в зеленый.
Зелененький у нас как раз попадает на центр века. У меня по фактуре зеленые тени сатиновые, получается очень и очень.
Не забывай, что переходы ярких теней обязательно нужно растушевывать! Поэтому нанося очередной цвет нужно учитывать, что будут переходы, и исходя из этого уже "прикидывать" сколько тебе нужно нанести теней.
У меня на ободке были перья павлина и я могла видеть что мне делать надо, и самое обидное, что раскрасивийшего бирюзового цвета у меня нет. Вообще нет. Поэтому вместо бирюзового я использовала голубой цвет Etual из своей самодельной палетки. Неожиданно для меня, он очень хорошо подошел к зеленому Seventeen. И получилась довольно интересная комбинация цветов. Даже не ожидала.
Финальным штрихом были конечно же тёмно-синие рассыпчатые тени Seventeen. Обожаю этот цвет! К сожалению, при нанесении на внешний уголок глаза он плохо заметен в плане цвета: кажется что цвет черный. Поэтому, после того, как я сформировала V на внешних уголках тёмно-синим, сверху нанесла еще один шар голубых теней.
Под глазами я попыталась нарисовать нечто в клеопатровском стиле - получилось тупо, не советую.
И финальный штрих с глазами - высветление области под бровью. Вуаля, защитный скотч можно отдирать, глаза готовы!
Сначала я думала наклеить ресницы. У меня есть прикольные скошенные реснички. Их я наклеила, пока тренировалась. Но, когда я делала окончательную версию, решила не париться: нанести побольше туши и наклеить пучки. План был таков: 
- крутим ресницы,
- первым слоем наносим объемную тушь, (у меня Мейбелин, добиваемая в рамках Р10Р)
- вторым слоем наносим удлиняющую тушь (моя Риммель),
- клеим по 2 пучка на каждый внешний уголок глаза.
Румяна у меня были 2-х видов - матовые Cute as Hel, и перламутровые TF #3. В качестве контура я использовала темный цвет своих двойных PUPA. 
А теперь немного "рабочих" фото.



и само видео....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим