суббота, 11 декабря 2010 г.

Ну, давайте знакомиться :) или Моя История макияжа

Привет! Меня зовут Алёна, я "сдвинулась" на макияже 0:)
Напоминает клуб анонимных алкоголиков...
Как же я докатилась до такой жизни? Очень просто: в один прекрасный день 2010 года я решила сделать красивый праздничный макияж. Не то, чтобы я не умела краситься, очень даже наоборот, smoky-eyes  я научилась делать еще в школе. Мне хотелось сделать что-то особенное, не такое, как обычно. И вот я сижу перед монитором, гуглю "уроки макияжа". Все запросы мне не нравятся. Начинаю гуглить на английском "make up how-to" и вот оно счастье....Я нашла ролик на youtube с макияжем под Диту Фон Тиз. Причем девочка была изначально на Диту аж никак не похожа. Звали девочку Никола Чапмэн, которая является сестрой Саманы Чапмэн, основательницы канала Pixiwoo. Так как акаунт на youtube у меня был аж с 2007, я подписалась на Pixiwoo и смотрела их видео каждый день по 5-7 роликов. Мне ужасно захотелось научиться делать макияж как Ник и Сэм. Но у меня не было: проф. навыков, инструментов, ассортимента косметики, позволяющего сделать более-менее симпатичный макияж.

Следующий шаг навстречу макияжу мне помогла сделать случайная знакомая вконтакте. Она прислала приглашение в группу магазина "Каприз", который продает все для макияжа, маникюра, наращивания и т.п. Одним словом, что-то вроде магазина для "профи". Я поехала в "Каприз", оставила там порядка 500 гривен и обзавелась продуктами первой необходимости:
Тональным кремом (до этого я пользовалась только той косметикой, которую покупала во время поездок в Россию)
Палитрой теней

Палитрой Румян

Кисточками для макияжа


А затем я начала пробовать повторить какие-то образы из просмотренных видео. Когда у меня стало более-менее получаться - я и сама начала снимать видео. А сейчас я сидела, думала о теме нового видео, и вспомнила, что у меня есть акаунт на блогере...почему бы в нем тоже не писать?
Вот такая моя история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим