вторник, 21 декабря 2010 г.

Отвечаю на вопрос

Как-то раз mahaknam с YouTube спросила меня: где я живу? Я всю свою жизнь живу в Днепропетровске - это довольно-таки крупный город в центре Украины. Если Киев можно приравнять к Москве, то Днепр(не река, а сокращенное название Днепропетровска) - это Питер или NY.
Есть куча не особо хороших моментов в нашей жизни, но свой город я очень люблю! Особенно я ценю всю его красоту, когда переезжаю утром через мост, или вечером....смотрю на свой любимый Монастырский остров и понимаю, как прекрасна моя жизнь...Кстати говоря, моя питерская сестричка разделяет это мнение, когда летом приезжает к нам в гости :)



Несколько современных фактов о городе (забавных, на мой взгляд):
№1 Если у тебя есть мнение, что Украина - бедная страна, попадая в Днепропетровск ты сразу в этом разубеждаешься. Элитные тачки, спортбайки, яхты, дома, вертолёты, "тюнингованные" блондинки...это все не редкость в моем городе. Я к этому привыкла и не тыкаю пальцем в норковые шубы, эксклюзивные авто и т.п.

№2 У нас нет метро (почти нет, 4 или сколько их там станций не в счет), и несмотря на это пробки у нас не такие уж бешеные - все на маршрутка-троллейбусах-трамвайчиках расчудесно ездят.

№3 У нас количество Porshe Cayenne уже наверное превышает количество "девяток" (i'm not kidding).

это только часть набережной
№4 У нас самая длинная в Европе набережная.

№5 У нас очень большая еврейская община (и по численности и по влиятельности), самые крупные наши копании принадлежат евреям, и мы вполне нормально к этому относимся.

№6 Есть мнение некоторых товарищей с запада нашей Батькивщины, что в Днепропетровске из 10 девушек 8 красавиц и 2 так себе (в то время как у них из 10 2 страшные, 7 так себе и 1 красавица).

№7 Мы разговариваем, пишем и думаем на русском языке.
У нас даже большинство школ в принципе русскоязычные, но преподавать иногда на украинском заставляют. Национальным языком у нас не особо принято общаться...Но я умею! Когда я училась в школе - мой класс был единственным "украинским" из параллели, поэтому я нормально его понимаю, читаю, пишу и менее нормально разговариваю на нём. Видео тому подтверждение...

1 комментарий:

  1. Просто в шоке от Вашего шестого пункта, да и знание украинского языка для девушки живущей в Украине - большое достижение.
    супер

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим