воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Креатив в новогоднем макияже

Фотографии позаимствованы из альбома группы "Магазин Каприз" ВКонтакте, это мой единственный кландайк мэйкап инструментов.
Почти все фото на карих глазах, что радует :)
В принципе, каждый из предложенных макиеяжей можно повторить с помощью цветов одной из палеток фейковых MAC. Единственное, что я не знаю, настолько сильная у них пигментация.

Макияж №1. Я бы взяла базу, можно даже Альянс Перфект в качестве базы, и....... первым делом наклеила бы ресницы. Почему? Не наблюдаю никакой темной подводки по линии склеивания, поэтому считаю, что было бы менее болезненно сначала наклеить, потом рисовать, возможно я  и ошибаюсь...По поводу цветов: вижу шикарный нежно-розовый во второй палетке снизу и яркий желтый в первой палетке снизу. Вот этих двух цветов вполне достаточно. Не исключено, что у модели waterline подведена черным карандашом на нижнем и верхнем веке. А "сови" ресницы я бы накрасила белым праймером, чтобы они не выделялись на фоне розовых. Губы я бы сделала цвета "nude". В качестве румян немного бронзера с шиммером.

Макияж №2. Тут все просто: классический макияж с затемнением уголков +фантазийные ресницы в тон.  Черный кажется присутствует в каждой палетке, как и белый. Опять-таки берем вторую палетку снизу. Как раз над розовым вижу 2 бледно -зеленых, я бы их мешала между собой. Наверное, тут все-таки присутствует немного желтого цвета на переходе из зеленого в белый. И на этом пожалуй все, черная подводка тут есть, брови подведены. Я бы сделала глянцевые "ягодные" губы, румяна тут не нужны, просто контур матовым бронзером сделать и все.

Макияж №3. Вижу что цвет глаз не мой, но сам мейк ооочень красивый. По-летнему как-то. Итак, у нас присутствует 2 вида ресниц: желтые и черные на нижнем веке, бирюзовый и желтый цвета. Берем самую нижнюю палетку, там все есть. Бирюзовый я бы мокрым способом нанесла - чтобы придать ему больше яркости и насыщенности. Скорее всего, желтые ресницы разрезаны пополам т.к. наклеены от середины до внешнего уголка глаза. Предварительно на свои ресницы нанесено несколько слоев туши. Мне кажется тут и объем и удлинение. На щеках можно сделать немного перламутровых розовых румян и на губах тоже нечто розовое с перламутром. Интересно, какой у модели цвет волос, блонд или русый?

Макияж №4. За исключением ресниц, и цвета глаз модели, сказала бы, что цвета макияжа почти как в предыдущем, сама техника нанесения немного отличатся. Еще мне кажется, что не очень хорошо сочетаются голубые тени с бирюзовыми кончиками перьев на ресницах...Тут, опять-таки все просто: желтый и голубой цвета (берем нижнюю палетку) идут вверх аж до брови и соединяются на серединке глаза.Тем же голубым подведено нижнее веко.Черная подводка на верхнем веке. Кожа модели очень бледная, и кажется розового оттенака: делаем ей нежно-розовый матовый румянец и нечто розово-золотистое на губах. Брови подводим черным карандашом.

Макияж №5. Для жгучих брюнеток, не иначе! У нас тут видны не особо яркие розово-сиреневые ресницы, белый перламутр в качестве хайлайтера бровей. Теперь фантазируем насчет цвета теней...Я бы взяла 2  цвета из нижней пелетки: самый нижний слева в качестве основного цвета на веке и третий слева в нижнем ряду в качестве выделения "socket area". Свои ресницы мы тут не выделяем, а по-возможности красим их тушью в тон накладным ресницам. Кожа модели достаточно загорелая, так что можно и без румян обойтись, единственное, что я бы выделила скулы матовым бронзером. На губах легкий блеск вишневого оттенка.

Макияж №6. С цветом глаз мне не повезло, но уж больно макияж броский...или это все из-за ресниц? Сам по себе макияж очень простенький: черная подводка карандашом на линии роста ресниц а сверху нанесены ярко-голубые тени (голубой из нижней палетки в самый раз). На верхнем веке модели нарисовали некое подобие вытянутого прямоугольника, сомнительный выбор, на мой взгляд. Если добавить к моим карим глазам синие линзы ...ммм, будет почти так же круто. Еще одним элементом "тюнинга" помимо самих ресниц выступают черные стразы под глазами и возле внешних и внутренних уголков глаза. Кожа бледная, румянец я бы сюда не делала совсем, только немного белого перламутрового хайлайтера на верхнюю часть скул. Губы я бы сделала ягодно-шоколадными с эффектом инея на внутренней их части. Довольно готично, но образ от этого только выигрывает.

Макияж №7. И тут снова линзы...или фотошоп. Снова комбинация яркие ресницы + незамысловатый макияж дают выигрышное сочетание. Итак, что тут можно сделать? Основная часть верхнего и нижнего века выполнена в бледно зеленом цвете (берем вторую снизу палетку). "Открывает" взгляд желтый цвет. Т.к. основа у ресниц ярко-зеленая, я все-таки начала бы наносить тени после приклеивания ресниц. Даже не так: накрасила бы черной тушью свои ресницы, потом наклеила накладные, потом занялась тенями. Очень интересно оформлено нижнее веко: кроме теней там вообще ничего не происходит. А я бы сделала белую подводку нижней "waterline" и накрасила бы белым праймером нижние ресницы. На губы и щеки так и просится персиковый цвет! Румяна персиковые с перламутром, и немного блестящая персиковая помада. Вуаля!

P. S. Как для себя я выбрала бы макияж №5 - он подходит для моего типажа как можно лучше. На корпоративное мероприятие я себе такой креатив делать не буду, а на ночь 31 декабря вполне возможно.
Надеюсь, что эти фотографии вдохновят не только меня.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть о чем сказать по теме? Милости просим