воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Мои хотелки: основа для макияжа PUPA

Еще летом, патрулируя интеренеты на тему "база" я натккнулась на этот продукт: SMOOTHING FOUNDATION PRIMER in основа для макияжа - PUPA Milano
 Единственное, что не могу понять - выпускается ли он сейчас? Подозрения возникли из-за невозможности выбрать цвет.
Что о нем говорят на официальном сайте PUPA:
Вот так выглядит сам праймер
Выравнивающая и полирующая основа "эффект шелка.

Неглубокие морщины "заполняются", становятся менее заметны. Кожа лица - гладкая как шелк.
Шелковистая прозрачная текстура впитывается в кожу лица в момент нанесения, трансформируясь в естественную матовую долгстойкую пудру.

Создает легкую удобную идеальную основу для нанесения макияжа, придавая коже шелковистую мягкость.
Клеточная микроструктура, обогащенная витамином Е, расправляет кожную ткань, не создавая при этом ощущение закупоренности: лицо выглядит свежим, отдохнувшим, кожа дышит.

Дозатор для безвоздушного распыления.
Прошла дерматологический контроль.

Доступна в 3 видах:
- 01 ПРОЗРАЧНАЯ, для всех типов кожи
- 02 ЗЕЛЕНАЯ, корректирует покраснения на коже
- 03 ФИОЛЕТОВАЯ, корректирует смуглые пятна
Для разглаживающего и матирующего эффекта и для увеличения стойкостимакияжа.
Равномерно нанести продукт на идеально чистую кожу после обычного крем для лица.
При использовании цветных основ, больше внимания уделить областям, нуждающимся в коррекции цветовых пятен. Наносить постукиванием.

Учитывая мою склонность к красноте, мне подходит зеленый, но и от белого я бы не отказалась:) Свои впечатления о нем опишу уже наверное в следующем году.

Обновлено 16/05/2011
Наконец-то праймер появился в Украине!
Я ждала этого события оч долго. Надоедала консультантам с вопросами - когда завезут линию PUPA Professional  и мои поиски завершились успехом. Ура!
Зеленый праймер конечно же разобрали, как горячие пирожки, зато остался прозрачный (он же "белый"). Итак, первые впечатления от продукта по истечению 12-ти часов носки.
1. Имеет бархатистый финиш (отсюда и странное ощущение на пальцах после его нанесения)
2. Нифига не скрывает недостатки
3. Матирует, причем достаточно хорошо
4. Не имеет явного запаха
5. Не сушит кожу, не вызывает раздражения
6. С тоналкой Seventeen работает хорошо, с Essence не очень, интересно, как работает со своими, но видимо проверить не судьба пока что
Вобщем плюсов нашлось достаточно, чтобы не жалеть 200грн на этот продукт. Сравнивать мне пока не с чем, поэтому счастье безгранично :)
ЗЫ в этой же линии есть праймер для губ (отзыв есть у mahaknam on youtube) и (!) база под тени. На картинке в издании сети Brocard  и на сайте PUPA образ этого средства напоминает всеми любимую артдекошную базу. Вот базу под тени я тоже хочу
На этом все. До новых постов!

1 комментарий:

  1. Я тоже жутко хотела эту основу))) вообще люблю марку pupa, питаю к ней слабость))) но этой основы нет нигде...

    ОтветитьУдалить

Есть о чем сказать по теме? Милости просим